Гарант-Сервис
Звоните нам:
8 983 281 09 59
ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Клиентоориентированность менеджера. Что это такое и как ее достичь?.

Лектор:

Кулинич Андрей Иванович
Все информационные партнеры

Тема:

Клиентоориентированность менеджера. Что это такое и как ее достичь?.

Дата: 5 ноября 2013
Время проведения: 10.00-14.00 (мск)
Стоимость:
Стоимость для пользователей системы ГАРАНТ: .

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 05.11.2013 

Приходится наблюдать, что все больше мы концентрируемся на технике исполнения и все меньше на смысле. Используем «лучшие практики» для ведения бизнеса, которые не создают дополнительной ценности клиенту. Жалуемся на жесткую ценовую конкуренцию, при одинаковых товарах или услугах с нашими конкурентами. При этом не замечаем тех возможностей, которые предоставляет нам рынок, и которые требуют наши клиенты. Внутри компании мы стараемся выстроить работу своего подразделения по лучшим стандартам, упуская из внимание нужды самой компании и смежных подразделений. Каков уровень удовлетворенности внутреннего клиента? И как мы можем говорить об рыночном успехе и повышении удовлетворенности внешнего клиента при такой ситуации? Пришла пора говорить о внутреннем маркетинге. А лучше даже делать — внедрять в повседневную деятельность компании. Что забавно, данные маркетинговые инструменты легко можно перенести на карьерный успех обычного руководителя. И думая о бизнесе, найти ту ценность, которые вы лично будете нести рынку.

  1. Современное понятие ценности: как развивалось и из чего формируется, источники ценности на рынке, где искать и как использовать.
  1. Клиентоориентированность: суть понятия и портрет клиентоориентированного менеджера.
  1. Три составляющих эффективной клиентоориентированности.
  1. Финансовые выгоды от стратегии ориентации на клиента.
  1. Внутренняя клиентоориентированность и влияние на результат.
  1. Личные выгоды ценностно ориентированной стратегии.
  1. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Посмотреть предстоящие семинары

Подробнее

О интересующем Вас семинаре Вы можете узнать по телефону (8182) 42-35-50

Как посетить семинар?

Для того, чтобы записаться на предстоящие мероприятие Вы можете:

  • Обратиться к обслуживающему Вас менеджеру;
  • Обратиться в компанию «Онлайн-Сервис» по адресу: г.Архангельск, пр-т Ломоносова д.81, офис 714

Вы можете записаться на семинар:

  • по телефону: (8182) 42-35-50;
  • эл. почта: info@arkh-garant.ru ;
  • заполнив форму обратной связи ниже.

[contact-form-7 id=»6060″ title=»Заявка на онлайн семинар»]