Звоните нам:
8 983 281 09 59 |
ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ |
Клиентоориентированность менеджера. Что это такое и как ее достичь?.
Лектор: Кулинич Андрей Иванович Тема: Клиентоориентированность менеджера. Что это такое и как ее достичь?. Дата: 5 ноября 2013 Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 05.11.2013 Приходится наблюдать, что все больше мы концентрируемся на технике исполнения и все меньше на смысле. Используем «лучшие практики» для ведения бизнеса, которые не создают дополнительной ценности клиенту. Жалуемся на жесткую ценовую конкуренцию, при одинаковых товарах или услугах с нашими конкурентами. При этом не замечаем тех возможностей, которые предоставляет нам рынок, и которые требуют наши клиенты. Внутри компании мы стараемся выстроить работу своего подразделения по лучшим стандартам, упуская из внимание нужды самой компании и смежных подразделений. Каков уровень удовлетворенности внутреннего клиента? И как мы можем говорить об рыночном успехе и повышении удовлетворенности внешнего клиента при такой ситуации? Пришла пора говорить о внутреннем маркетинге. А лучше даже делать — внедрять в повседневную деятельность компании. Что забавно, данные маркетинговые инструменты легко можно перенести на карьерный успех обычного руководителя. И думая о бизнесе, найти ту ценность, которые вы лично будете нести рынку.
Посмотреть предстоящие семинары ПодробнееО интересующем Вас семинаре Вы можете узнать по телефону (8182) 42-35-50 Как посетить семинар?Для того, чтобы записаться на предстоящие мероприятие Вы можете:
Вы можете записаться на семинар:
[contact-form-7 id=»6060″ title=»Заявка на онлайн семинар»] |