Гарант-Сервис
Звоните нам:
8 800-700-27-45

Тема: Программа профессиональной переподготовки Управление закупками для государственных и муниципальных нужд (в соответствии с положениями 44-ФЗ от 05.04.2013) и корпоративными закупками (в соответствии с положениями 223-ФЗ от 18.07.2011)\" совместно с ЗАО \'\'Сбербанк-АСТ\" (3-й из 4-х семинаров 19-го потока программы профессиональной переподготовки). Выступление Руководителя направления Дирекции по развитию ЗАО \"Сбербанк-АСТ\", преподавателя кафедры \"Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками\" Московского финансово–экономического института Екатерины Евгеньевны МАКОВЛЕВОЙ на тему: \'\'Практические вопросы применения Федерального закона 223-ФЗ от 18.07.2011 г.: правовое регулирование и способы закупок – пошаговый алгоритм действий заказчика и участника закупки, типичные ошибки

22 МАЯ 2018
ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Услуги
ГАРАНТ — уверенность в каждом решении.

 

Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ осуществляется в соответствии с едиными стандартами, обеспечивающими комплексную правовую поддержку, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество сервиса.

Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ — это единство трех составляющих:

  • АНАЛИТИКА - работа с информационным банком системы ГАРАНТ обеспечивает доступ к полному и актуальному банку правовой информации с эффективными поисковыми и аналитическими возможностями.
  • НОВОСТИ - индивидуальная новостная лента ПРАЙМ, новостные издания для клиентов, сайт garant.ru помогут всегда быть в курсе новостей законодательства.
  • КОНСАЛТИНГ - Горячая линия и издание для пользователей «Вести Гаранта»  обеспечивают профессиональную консультационную поддержку.

Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает:

  • Система ГАРАНТ - ежедневно обновляемый банк правовой информации объемом более 4 миллионов документов с возможностями быстрого и точного поиска и комплексного анализа правовой ситуации.
  • ПРАЙМ - ежедневная индивидуальная лента правовых новостей.
  • «Горячая линия» — оперативное решение возникающих вопросов непосредственно через интерфейс системы Гарант или по телефону Горячей линии 8 (8182) 42 35 50
  • Издания для клиентов - обзоры законодательства и новости на страницах издания «Вести Гаранта», а также на сайте garant.ru
  • Ежедневный мониторинг законодательства
  • Консультации по эффективной работе с системой ГАРАНТ — консультации по эффективной работе, советы специалистов и методические материалы, которые помогут эффективно использовать информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ, а также получить сертификат профессионального пользователя.
  • Техническая поддержка — помощь в решении технических вопросов по работе с информационно-правовым обеспечением ГАРАНТ.